«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. ANSWEAR.ua  70,59% 5
2. Lamoda  30,25% 2,14
3. Kasta (Modna Kasta) 21,85% 1,55
4. Le Boutique  18,49% 1,31
5. Next  15,97% 1,13
6. BonPrix  6,72% 0,48
7. Rechi.ua  4,20% 0,30
8. RED  3,36% 0,24
9. MFS.UA  2,52% 0,18
9.
5
VOVK  2,52% 0,18
11. FashionVerdict  1,68% 0,12
11. Modoza  1,68% 0,12
11.
6
Shoppin Mall  1,68% 0,12
14. BeTrend  0,84% 0,06
14. G-outlet  0,84% 0,06
14. L’Avenue boutique  0,84% 0,06
14. ModaHunt  0,84% 0,06
14. TMM Fashion  0,84% 0,06

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store-a/?results=20181