«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. ANSWEAR.ua  50,00% 5
2.
4
Kasta (Modna Kasta) 21,43% 2,14
3.
2
Lamoda  20,24% 2,02
4. BonPrix  16,67% 1,67
5.
3
Le Boutique  14,29% 1,43
6. Next  13,10% 1,31
7.
5
VOVK  7,14% 0,71
8. MFS.UA  4,76% 0,48
8. RED  4,76% 0,48
10. FashionVerdict  3,57% 0,36
11. G-outlet  2,38% 0,24
11. TMM Fashion  2,38% 0,24
13. BeTrend  1,19% 0,12
13. L’Avenue boutique  1,19% 0,12
13.
6
ModaHunt  1,19% 0,12
13. Modoza  1,19% 0,12
13.
7
PrikidON  1,19% 0,12
13.
~
Rechi.ua  1,19% 0,12
13.
7
Shoppin Mall  1,19% 0,12
13. Smiruponitke  1,19% 0,12

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store-a/?results=20182