«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. ANSWEAR.ua  42,24% 5
2.
3
Kasta (Modna Kasta) 25,00% 2,96
3. Le Boutique  20,69% 2,45
4.
2
Lamoda  18,97% 2,24
5.
4
BonPrix  13,79% 1,63
6. Next  12,93% 1,53
7.
4
VOVK  11,21% 1,33
8.
6
RED  4,31% 0,51
9.
5
Rechi.ua  3,45% 0,41
10. MenBox  2,59% 0,31
11. BeTrend  1,72% 0,20
11.
7
FashionVerdict  1,72% 0,20
11. Kapsula  1,72% 0,20
11.
7
L’Avenue boutique  1,72% 0,20
11.
7
Modoza  1,72% 0,20
11.
7
Shoppin Mall  1,72% 0,20
17. Clothmix  0,86% 0,10
17. Gisto  0,86% 0,10
17. MFS.UA  0,86% 0,10
17. RicaMare  0,86% 0,10
17. Smiruponitke  0,86% 0,10

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store-a/?results=20184