Результаты народного голосования за 1 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
ANSWEAR.ua |
65,56% |
5 |
|
2. |
~ |
Lamoda |
36,67% |
2,80 |
|
3. |
~ |
Kasta (Modna Kasta) |
22,22% |
1,69 |
|
4. |
~ |
Le Boutique |
14,44% |
1,10 |
|
5. |
|
VOVK
|
2,22% |
0,17 |
|
6. |
~ |
PrikidON |
1,11% |
0,08 |
|
6. |
|
Shoppin Mall |
1,11% |
0,08 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|