Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
ANSWEAR.ua |
62,14% |
5 |
|
2. |
1 |
Lamoda |
36,89% |
2,97 |
|
3. |
4 |
Le Boutique |
25,24% |
2,03 |
|
4. |
3 |
Kasta (Modna Kasta) |
15,53% |
1,25 |
|
5. |
|
VOVK
|
4,85% |
0,39 |
|
6. |
|
ModaHunt |
1,94% |
0,16 |
|
7. |
~ |
PrikidON |
0,97% |
0,08 |
|
7. |
|
Shoppin Mall |
0,97% |
0,08 |
|
–. |
|
Rechi.ua |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|