Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
ANSWEAR.ua |
84,89% |
5 |
|
2. |
|
Lamoda |
26,62% |
1,57 |
|
3. |
|
Kasta (Modna Kasta) |
17,99% |
1,06 |
|
3. |
4 |
Le Boutique |
17,99% |
1,06 |
|
5. |
|
BonPrix |
3,60% |
0,21 |
|
5. |
|
VOVK
|
3,60% |
0,21 |
|
7. |
|
Rechi.ua |
2,16% |
0,13 |
|
8. |
|
G-outlet |
1,44% |
0,08 |
|
8. |
|
RED |
1,44% |
0,08 |
|
10. |
|
FashionVerdict |
0,72% |
0,04 |
|
10. |
|
L’Avenue boutique |
0,72% |
0,04 |
|
10. |
|
Modoza |
0,72% |
0,04 |
|
10. |
|
Shoppin Mall |
0,72% |
0,04 |
|
–. |
|
ModaHunt |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
PrikidON |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|