Результаты народного голосования за 3 квартал 2018 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Lamoda |
44,74% |
5 |
|
2. |
1 |
ANSWEAR.ua |
43,42% |
4,85 |
|
3. |
4 |
Le Boutique |
31,58% |
3,53 |
|
4. |
3 |
Kasta (Modna Kasta) |
23,68% |
2,65 |
|
5. |
|
BonPrix |
15,79% |
1,76 |
|
6. |
9 |
RED |
7,89% |
0,88 |
|
6. |
5 |
VOVK
|
7,89% |
0,88 |
|
8. |
9 |
L’Avenue boutique |
6,58% |
0,74 |
|
8. |
~ |
Rechi.ua |
6,58% |
0,74 |
|
10. |
|
Next |
5,26% |
0,59 |
|
11. |
|
Clothmix |
3,95% |
0,44 |
|
12. |
|
Gisto |
2,63% |
0,29 |
|
12. |
~ |
ModaHunt |
2,63% |
0,29 |
|
12. |
6 |
Modoza |
2,63% |
0,29 |
|
12. |
8 |
PrikidON |
2,63% |
0,29 |
|
12. |
|
Макси Мини |
2,63% |
0,29 |
|
17. |
~ |
FashionVerdict |
1,32% |
0,15 |
|
17. |
7 |
G-outlet |
1,32% |
0,15 |
|
17. |
|
MenBox
|
1,32% |
0,15 |
|
17. |
|
MFS.UA |
1,32% |
0,15 |
|
17. |
|
Smiruponitke |
1,32% |
0,15 |
|
17. |
|
TMM Fashion |
1,32% |
0,15 |
|
–. |
|
BeTrend |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Shoppin Mall |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|