«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2018 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Lamoda  44,74% 5
2.
1
ANSWEAR.ua  43,42% 4,85
3.
4
Le Boutique  31,58% 3,53
4.
3
Kasta (Modna Kasta) 23,68% 2,65
5. BonPrix  15,79% 1,76
6.
9
RED  7,89% 0,88
6.
5
VOVK  7,89% 0,88
8.
9
L’Avenue boutique  6,58% 0,74
8.
~
Rechi.ua  6,58% 0,74
10. Next  5,26% 0,59
11. Clothmix  3,95% 0,44
12. Gisto  2,63% 0,29
12.
~
ModaHunt  2,63% 0,29
12.
6
Modoza  2,63% 0,29
12.
8
PrikidON  2,63% 0,29
12. Макси Мини  2,63% 0,29
17.
~
FashionVerdict  1,32% 0,15
17.
7
G-outlet  1,32% 0,15
17. MenBox  1,32% 0,15
17. MFS.UA  1,32% 0,15
17. Smiruponitke  1,32% 0,15
17. TMM Fashion  1,32% 0,15

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store/?results=20183