Итоговые результаты голосования 2019 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
ANSWEAR.ua |
|
5 |
|
2. |
3 |
Kasta (Modna Kasta) |
|
4,65 |
|
3. |
4 |
Lamoda |
|
4,51 |
|
4. |
7 |
VOVK
|
|
2,82 |
|
5. |
2 |
Le Boutique
|
|
2,65 |
|
6. |
|
Next |
|
1,75 |
|
7. |
8 |
G-outlet |
|
1,73 |
|
8. |
11 |
BonPrix |
|
1,72 |
|
9. |
10 |
RED |
|
1,62 |
|
10. |
|
Fashion-Ua |
|
1,02 |
|
11. |
|
Kolgot.net |
|
0,79 |
|
12. |
5 |
Kapsula |
|
0,72 |
|
13. |
23 |
Smiruponitke |
|
0,48 |
|
14. |
9 |
BeTrend |
|
0,47 |
|
15. |
|
MaxiModa |
|
0,42 |
|
16. |
|
MBocharova |
|
0,35 |
|
17. |
|
Denim.ua |
|
0,29 |
|
18. |
26 |
RicaMare |
|
0,254 |
|
19. |
22 |
Макси Мини |
|
0,250 |
|
20. |
17 |
Clothmix |
|
0,188 |
|
21. |
12 |
MFS.UA |
|
0,186 |
|
22. |
16 |
Rechi.ua |
|
0,154 |
|
23. |
24 |
TMM Fashion |
|
0,130 |
|
24. |
|
Kosas.com.ua |
|
0,121 |
|
25. |
18 |
MenBox |
|
0,108 |
|
26. |
15 |
Shoppin Mall |
|
0,087 |
|
27. |
25 |
PrikidON |
|
0,074 |
|
28. |
19 |
FashionVerdict |
|
0,056 |
|
29. |
21 |
Modoza |
|
0,052 |
|
–. |
|
Beatnikspace |
|
0 |
|
–. |
20 |
Gisto |
|
0 |
|
–. |
14 |
L’Avenue boutique |
|
0 |
|
–. |
13 |
ModaHunt |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2019 года в категории «Интернет-магазин одежды»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|