Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
ANSWEAR.ua |
54,55% |
5 |
|
2. |
3 |
Kasta (Modna Kasta) |
33,33% |
3,06 |
|
3. |
2 |
Lamoda |
22,73% |
2,08 |
|
4. |
|
Le Boutique
|
21,21% |
1,94 |
|
5. |
6 |
BonPrix |
15,15% |
1,39 |
|
6. |
5 |
Next |
9,09% |
0,83 |
|
7. |
|
Denim.ua |
4,55% |
0,42 |
|
7. |
11 |
G-outlet |
4,55% |
0,42 |
|
7. |
8 |
RED |
4,55% |
0,42 |
|
10. |
|
MenBox |
3,03% |
0,28 |
|
10. |
9 |
VOVK
|
3,03% |
0,28 |
|
12. |
10 |
FashionVerdict |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
|
Kapsula |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
|
Kosas.com.ua |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
9 |
MFS.UA |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
~ |
PrikidON |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
|
RicaMare |
1,52% |
0,14 |
|
12. |
10 |
Shoppin Mall |
1,52% |
0,14 |
|
–. |
|
Beatnikspace |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
BeTrend |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Clothmix |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gisto |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
L’Avenue boutique |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
ModaHunt |
0,00% |
0 |
|
–. |
10 |
Modoza |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Rechi.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Smiruponitke |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
TMM Fashion |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Макси Мини |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|