«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Kasta (Modna Kasta) 36,59% 5
2.
3
Lamoda  31,71% 4,33
3.
5
Le Boutique  24,39% 3,33
4. BonPrix  19,51% 2,67
5.
6
Next  17,07% 2,33
6.
1
ANSWEAR.ua  14,63% 2
7. VOVK  12,20% 1,67
8. Fashion-Ua  9,76% 1,33
9. Denim.ua  7,32% 1
10.
11
BeTrend  2,44% 0,33
10. Clothmix  2,44% 0,33
10. G-outlet  2,44% 0,33
10.
11
Modoza  2,44% 0,33
10.
11
PrikidON  2,44% 0,33
10.
11
Rechi.ua  2,44% 0,33
10.
8
RED  2,44% 0,33
10. Макси Мини  2,44% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store/?results=20192