Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Kasta (Modna Kasta) |
36,59% |
5 |
|
2. |
3 |
Lamoda |
31,71% |
4,33 |
|
3. |
5 |
Le Boutique
|
24,39% |
3,33 |
|
4. |
|
BonPrix |
19,51% |
2,67 |
|
5. |
6 |
Next |
17,07% |
2,33 |
|
6. |
1 |
ANSWEAR.ua |
14,63% |
2 |
|
7. |
|
VOVK
|
12,20% |
1,67 |
|
8. |
|
Fashion-Ua |
9,76% |
1,33 |
|
9. |
|
Denim.ua |
7,32% |
1 |
|
10. |
11 |
BeTrend |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
|
Clothmix |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
|
G-outlet |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
11 |
Modoza |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
11 |
PrikidON |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
11 |
Rechi.ua |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
8 |
RED |
2,44% |
0,33 |
|
10. |
|
Макси Мини |
2,44% |
0,33 |
|
–. |
|
Beatnikspace |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
FashionVerdict |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gisto |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kapsula |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kosas.com.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
L’Avenue boutique |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MenBox |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
MFS.UA |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
ModaHunt |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
RicaMare |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Shoppin Mall |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Smiruponitke |
0,00% |
0 |
|
–. |
10 |
TMM Fashion |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|