Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Kasta (Modna Kasta) |
40,00% |
5 |
|
2. |
4 |
Lamoda |
23,33% |
2,92 |
|
3. |
5 |
BonPrix |
20,00% |
2,50 |
|
3. |
|
Le Boutique
|
20,00% |
2,50 |
|
5. |
1 |
ANSWEAR.ua |
16,67% |
2,08 |
|
5. |
|
Kolgot.net |
16,67% |
2,08 |
|
7. |
12 |
MFS.UA |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
6 |
Next |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
8 |
RED |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
12 |
RicaMare |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
12 |
Smiruponitke |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
~ |
TMM Fashion |
6,67% |
0,83 |
|
7. |
|
VOVK
|
6,67% |
0,83 |
|
7. |
~ |
Макси Мини |
6,67% |
0,83 |
|
15. |
~ |
G-outlet |
3,33% |
0,42 |
|
15. |
11 |
Kapsula |
3,33% |
0,42 |
|
15. |
|
Kosas.com.ua |
3,33% |
0,42 |
|
15. |
10 |
MenBox |
3,33% |
0,42 |
|
15. |
11 |
Shoppin Mall |
3,33% |
0,42 |
|
–. |
|
Beatnikspace |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
BeTrend |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Clothmix |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Denim.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Fashion-Ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
FashionVerdict |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Gisto |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
L’Avenue boutique |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MaxiModa |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MBocharova |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ModaHunt |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Modoza |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
PrikidON |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Rechi.ua |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|