«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Kasta (Modna Kasta) 40,00% 5
2.
4
Lamoda  23,33% 2,92
3.
5
BonPrix  20,00% 2,50
3. Le Boutique  20,00% 2,50
5.
1
ANSWEAR.ua  16,67% 2,08
5. Kolgot.net  16,67% 2,08
7.
12
MFS.UA  6,67% 0,83
7.
6
Next  6,67% 0,83
7.
8
RED  6,67% 0,83
7.
12
RicaMare  6,67% 0,83
7.
12
Smiruponitke  6,67% 0,83
7.
~
TMM Fashion  6,67% 0,83
7. VOVK  6,67% 0,83
7.
~
Макси Мини  6,67% 0,83
15.
~
G-outlet  3,33% 0,42
15.
11
Kapsula  3,33% 0,42
15. Kosas.com.ua  3,33% 0,42
15.
10
MenBox  3,33% 0,42
15.
11
Shoppin Mall  3,33% 0,42

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/clothing-online-store/?results=20194