Результаты народного голосования 2013 года в категории Услуги / Интернет-сервисы / Интернет-каталог компаний, товаров и услуг
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Prom.ua |
43,68% |
5 |
|
2. |
1 |
all.biz |
29,89% |
3,68 |
|
3. |
|
Market.tut.ua |
14,94% |
3,49 |
|
4. |
|
Hotline
|
10,34% |
1,90 |
|
5. |
3 |
kompass.ua |
12,64% |
1,47 |
|
6. |
4 |
Бизнес-Информ |
10,34% |
1,20 |
|
7. |
5 |
Бизнес-гид |
9,20% |
1,07 |
|
8. |
6 |
Корисна Картка |
6,90% |
0,75 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-каталог компаний, товаров и услуг». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|