Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории Услуги / Интернет-сервисы / Интернет-каталог компаний, товаров и услуг
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Prom.ua |
72,00% |
5 |
|
2. |
|
all.biz |
44,00% |
3,06 |
|
3. |
|
Hotline
|
36,00% |
2,50 |
|
4. |
|
Infocom |
12,00% |
0,83 |
|
5. |
|
Eatme.ua |
8,00% |
0,56 |
|
5. |
|
UA Region |
8,00% |
0,56 |
|
5. |
4 |
Бизнес-Информ |
8,00% |
0,56 |
|
5. |
4 |
Корисна Картка |
8,00% |
0,56 |
|
9. |
3 |
kompass.ua |
4,00% |
0,28 |
|
–. |
3 |
Market.tut.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Бизнес-гид |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Украина Сегодня |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|