Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории Услуги / Интернет-сервисы / Интернет-каталог компаний, товаров и услуг
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Prom.ua
|
41,94% |
5 |
|
2. |
3 |
Hotline
|
35,48% |
4,23 |
|
3. |
2 |
all.biz |
19,35% |
2,31 |
|
4. |
7 |
Бизнес-гид |
16,13% |
1,92 |
|
5. |
7 |
Украина Сегодня |
12,90% |
1,54 |
|
6. |
5 |
kompass.ua |
9,68% |
1,15 |
|
6. |
|
UA Region |
9,68% |
1,15 |
|
8. |
4 |
Бизнес-Информ |
6,45% |
0,77 |
|
9. |
|
Eatme.ua |
3,23% |
0,38 |
|
9. |
|
UB.ua — Укрбизнес |
3,23% |
0,38 |
|
9. |
7 |
Корисна Картка |
3,23% |
0,38 |
|
–. |
7 |
Market.tut.ua |
3,23% |
0,38 |
|
–. |
7 |
Infocom |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|