Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Услуги / Интернет-сервисы / Интернет-каталог компаний, товаров и услуг
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Prom.ua
|
63,04% |
5 |
|
2. |
3 |
Hotline
|
32,61% |
2,59 |
|
3. |
2 |
all.biz |
28,26% |
2,24 |
|
4. |
5 |
Бизнес-Информ |
10,87% |
0,86 |
|
5. |
4 |
Infocom |
4,35% |
0,34 |
|
5. |
|
UB.ua — Укрбизнес |
4,35% |
0,34 |
|
7. |
5 |
UA Region |
2,17% |
0,17 |
|
7. |
~ |
Бизнес-гид |
2,17% |
0,17 |
|
–. |
5 |
Eatme.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
kompass.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дещо |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Корисна Картка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Украина Сегодня |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Market.tut.ua |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|