«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин техники :: Результаты народного голосования 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2010 год.
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин техники
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Розетка  64,49% 5
2.
1
Фокстрот  37,38% 3,33
3.
4
Алло  18,69% 1,65
4. Сокол  16,82% 1,59
5.
3
FoxMart  19,63% 1,44
6.
~
FotoMag  11,21% 1,13
7.
8
Fotos  12,15% 1,04
8.
5
Magazilla  8,41% 0,837
9.
10
Технотрейд  9,35% 0,836
–. HotLine  2,80% 0,682
10.
6
100.ua  7,48% 0,653
11. ABV-техника  5,61% 0,517
11. Сетка  2,80% 0,517
13.
5
Мобитрейд  6,54% 0,495
14. Technika.kiev.ua  3,74% 0,340
15.
7
Matrix  2,80% 0,270
16.
8
CBM  1,87% 0,227
17.
~
Технохата  3,74% 0,199
18. Еврокомфорт  1,87% 0,172
18. HomeStore  0,93% 0,172
18. Электровоз  0,93% 0,172
21.
10
Азон  1,87% 0,157
22.
11
G-com  0,93% 0,114
23.
11
ITKOM  1,87% 0,113
24. Электродом  0,93% 0,086

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-магазин техники».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/equipments-online-store/?results=2010U