Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2010 год.
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Розетка
64,49%
5
2.
1
Фокстрот
37,38%
3,33
3.
4
Алло
18,69%
1,65
4.
Сокол
16,82%
1,59
5.
3
FoxMart
19,63%
1,44
6.
~
FotoMag
11,21%
1,13
7.
8
Fotos
12,15%
1,04
8.
5
Magazilla
8,41%
0,837
9.
10
Технотрейд
9,35%
0,836
–.
HotLine
2,80%
0,682
10.
6
100.ua
7,48%
0,653
11.
ABV-техника
5,61%
0,517
11.
Сетка
2,80%
0,517
13.
5
Мобитрейд
6,54%
0,495
14.
Technika.kiev.ua
3,74%
0,340
15.
7
Matrix
2,80%
0,270
16.
8
CBM
1,87%
0,227
17.
~
Технохата
3,74%
0,199
18.
Еврокомфорт
1,87%
0,172
18.
HomeStore
0,93%
0,172
18.
Электровоз
0,93%
0,172
21.
10
Азон
1,87%
0,157
22.
11
G-com
0,93%
0,114
23.
11
ITKOM
1,87%
0,113
24.
Электродом
0,93%
0,086
–.
Tehnos
0,00%
0
–.
9
Техностар
0,00%
0
–.
9
Taimir
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-магазин техники».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.