Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2012 год.
Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин техники
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Розетка
5
2.
Фокстрот
1,79
3.
Алло
1,39
4.
11
Сокол
1,24
5.
15
Deshevshe.net.ua
1,18
6.
18
Protoria
1,10
7.
12
Fotos
1,06
8.
7
Matrix
0,74
8.
20
Цитрус
0,738
10.
MobilLuck
0,736
11.
26
AKSmarket
0,667
12.
5
FoxMart
0,581
13.
4
Технотрейд
0,438
14.
8
FotoMag
0,395
15.
14
ТехноСвіТ
0,379
16.
Репка
0,333
17.
@Вухо.ком
0,286
18.
Дешевше.net.ua
0,229
–.
19
100.ua
0,217
19.
25
ABV-техника
0,174
–.
Евросеть
0,174
20.
Novatek
0,140
21.
Skidka
0,107
22.
17
ТЕХНОточка
0,105
23.
22
Электродом
0,081
24.
6
Еврокомфорт
0,071
25.
26
Техностар
0,045
26.
Смотри
0,044
26.
Технохит
0,044
26.
Цифровичок
0,044
29.
13
Мобитрейд
0,036
30.
16
BT.kiev.ua
0,033
30.
23
Technika.kiev.ua
0,033
–.
28
2000.com.ua
0
–.
ACDC
0
–.
26
CBM
0
–.
9
Eldom
0
–.
26
G-com
0
–.
HomeStore
0
–.
27
ITKOM
0
–.
Notus
0
–.
Rix
0
–.
26
Tehnos
0
–.
28
Азон
0
–.
БелкаShop
0
–.
24
Сетка
0
–.
28
Технохата
0
–.
Техноярмарок
0
–.
Электровоз
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2012 года в категории «Интернет-магазин техники»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.