Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин цветов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Flowers.ua |
34,62% |
5 |
|
1. |
|
Камелия |
34,62% |
5 |
|
3. |
|
Timeflowers |
26,92% |
3,89 |
|
4. |
|
UFL |
11,54% |
1,67 |
|
4. |
|
Ваза |
11,54% |
1,67 |
|
6. |
|
Fiori.ua |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Flor People |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Floristik |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Interflora |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Spain Flora |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Квіточка |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Мята |
7,69% |
1,11 |
|
6. |
|
Флора-Сакура |
7,69% |
1,11 |
|
14. |
|
Floriste |
3,85% |
0,56 |
|
14. |
|
KievFlowers |
3,85% |
0,56 |
|
14. |
|
Флори |
3,85% |
0,56 |
|
–. |
|
ff.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Виал |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кирия |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|