Результаты народного голосования за 3 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин цветов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
5 |
UFL |
45,45% |
5 |
|
2. |
1 |
Камелия |
27,27% |
3 |
|
3. |
|
Fiori.ua |
18,18% |
2 |
|
3. |
1 |
Flowers.ua |
18,18% |
2 |
|
3. |
6 |
Квіточка |
18,18% |
2 |
|
3. |
2 |
Мята |
18,18% |
2 |
|
3. |
5 |
Флора-Сакура |
18,18% |
2 |
|
8. |
7 |
ff.ua |
9,09% |
1 |
|
8. |
4 |
Floriste |
9,09% |
1 |
|
8. |
5 |
Ваза |
9,09% |
1 |
|
–. |
|
Don Pion |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Flor People |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Floristik |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Interflora |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
KievFlowers |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Spain Flora |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Timeflowers |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Виал |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Кирия |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Флори |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|