Результаты народного голосования 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин цветов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Flowers.ua |
26,44% |
5 |
|
2. |
10 |
Камелия |
19,54% |
3,91 |
|
3. |
5 |
Don Pion |
13,79% |
2,59 |
|
4. |
15 |
Floristik |
12,64% |
2,45 |
|
5. |
9 |
Аскания-Флора |
11,49% |
2,36 |
|
6. |
18 |
Flor People |
10,34% |
2,16 |
|
6. |
7 |
Interflora |
12,64% |
2,16 |
|
8. |
13 |
Fiori.ua |
10,34% |
2,14 |
|
9. |
4 |
Флора-Сакура |
10,34% |
2 |
|
10. |
3 |
Квіточка |
9,20% |
1,70 |
|
11. |
16 |
Floriste |
8,05% |
1,55 |
|
12. |
6 |
Royal Flowers |
8,05% |
1,54 |
|
13. |
|
July |
3,45% |
1,50 |
|
14. |
12 |
Мята |
8,05% |
1,39 |
|
15. |
|
BuketLand |
4,60% |
1,02 |
|
16. |
14 |
Ваза |
3,45% |
0,72 |
|
17. |
|
Maison de fleurs |
3,45% |
0,52 |
|
17. |
21 |
Spain Flora |
3,45% |
0,52 |
|
19. |
2 |
Roza |
2,30% |
0,46 |
|
20. |
12 |
UFL |
1,15% |
0,21 |
|
20. |
|
Violet Flowers |
1,15% |
0,21 |
|
20. |
|
Dicentra |
1,15% |
0,21 |
|
–. |
8 |
KievFlowers |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Timeflowers |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ff.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
19 |
Виал |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Кирия |
0,00% |
0 |
|
–. |
13 |
Флори |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-магазин цветов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|