Итоговые результаты голосования 2021 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин цветов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Flowers.ua |
|
5 |
|
2. |
1 |
Fiori.ua |
|
2,93 |
|
3. |
18 |
Флори |
|
2,57 |
|
4. |
17 |
July |
|
2,50 |
|
5. |
22 |
KievFlowers |
|
2,07 |
|
6. |
9 |
Dicentra |
|
2 |
|
7. |
26 |
Don Pion |
|
1,71 |
|
7. |
14 |
Flor People |
|
1,71 |
|
7. |
12 |
Аскания-Флора |
|
1,71 |
|
10. |
7 |
LaVanda |
|
1,43 |
|
10. |
21 |
Maison de fleurs |
|
1,43 |
|
12. |
4 |
Floriste |
|
1,36 |
|
13. |
6 |
Камелия |
|
1,29 |
|
14. |
5 |
Квіточка |
|
1 |
|
15. |
10 |
Флора Лайф |
|
0,93 |
|
16. |
8 |
MFL |
|
0,71 |
|
16. |
28 |
UFL |
|
0,71 |
|
18. |
13 |
BuketLand |
|
0,64 |
|
18. |
20 |
Мята |
|
0,64 |
|
18. |
15 |
Флора ЮГ |
|
0,64 |
|
18. |
16 |
Флора-Сакура |
|
0,64 |
|
22. |
29 |
ProFlowers |
|
0,29 |
|
22. |
24 |
Roza |
|
0,29 |
|
22. |
19 |
Флер |
|
0,29 |
|
–. |
3 |
Floristik |
|
0 |
|
–. |
11 |
Interflora |
|
0 |
|
–. |
23 |
Royal Flowers |
|
0 |
|
–. |
25 |
Spain Flora |
|
0 |
|
–. |
|
Timeflowers |
|
0 |
|
–. |
|
Violet Flowers |
|
0 |
|
–. |
|
ff.ua |
|
0 |
|
–. |
27 |
Ваза |
|
0 |
|
–. |
|
Виал |
|
0 |
|
–. |
|
Кирия |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2021 года в категории «Интернет-магазин цветов»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2021 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|