Текущие результаты голосования 2024 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин цветов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
Flowers.ua |
|
5 |
|
2. |
Fiori.ua |
|
1,77 |
|
2. |
Flor People |
|
1,77 |
|
4. |
BuketLand |
|
1,35 |
|
4. |
Floriste |
|
1,35 |
|
6. |
July |
|
0,31 |
|
–. |
Dicentra |
|
0 |
|
–. |
Don Pion |
|
0 |
|
–. |
Floristik |
|
0 |
|
–. |
Interflora |
|
0 |
|
–. |
KievFlowers |
|
0 |
|
–. |
LaVanda |
|
0 |
|
–. |
MFL |
|
0 |
|
–. |
Maison de fleurs |
|
0 |
|
–. |
ProFlowers |
|
0 |
|
–. |
Royal Flowers |
|
0 |
|
–. |
Roza |
|
0 |
|
–. |
Spain Flora |
|
0 |
|
–. |
Timeflowers |
|
0 |
|
–. |
UFL |
|
0 |
|
–. |
Violet Flowers |
|
0 |
|
–. |
ff.ua |
|
0 |
|
–. |
Аскания-Флора |
|
0 |
|
–. |
Ваза |
|
0 |
|
–. |
Виал |
|
0 |
|
–. |
Камелия |
|
0 |
|
–. |
Квіточка |
|
0 |
|
–. |
Кирия |
|
0 |
|
–. |
Мята |
|
0 |
|
–. |
Флер |
|
0 |
|
–. |
Флора Лайф |
|
0 |
|
–. |
Флора ЮГ |
|
0 |
|
–. |
Флора-Сакура |
|
0 |
|
–. |
Флори |
|
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 24.11.2024 12:14:42 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|