Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Мебельный Интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
МебельОК
|
29,17% |
5 |
|
2. |
|
Мебель-24 |
20,83% |
3,57 |
|
3. |
|
Меблі для Вашого дому |
16,67% |
2,86 |
|
3. |
|
Стол и стул
|
16,67% |
2,86 |
|
5. |
|
Mebelmart.com.ua |
12,50% |
2,14 |
|
5. |
|
Mebli-zakaz |
12,50% |
2,14 |
|
5. |
|
Promebli.ua |
12,50% |
2,14 |
|
8. |
|
Dybok.ua |
8,33% |
1,43 |
|
8. |
|
Elit-matras.com |
8,33% |
1,43 |
|
10. |
|
К’Лен |
4,17% |
0,71 |
|
–. |
|
Аклас |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|