Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Мебельный Интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
~ |
МебельОК
|
31,58% |
5 |
|
2. |
|
Стол и стул
|
26,32% |
4,17 |
|
3. |
|
Taburetka
|
21,05% |
3,33 |
|
4. |
~ |
Mebli-zakaz |
15,79% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Мебель-24 |
15,79% |
2,50 |
|
6. |
|
Dybok.ua |
10,53% |
1,67 |
|
6. |
|
Elit-matras.com |
10,53% |
1,67 |
|
6. |
|
Mebelmart.com.ua |
10,53% |
1,67 |
|
6. |
|
К’Лен |
10,53% |
1,67 |
|
10. |
|
Promebli.ua |
5,26% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Аклас |
5,26% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Меблі для Вашого дому |
5,26% |
0,83 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|