Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Мебельный Интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Taburetka
|
26,67% |
5 |
|
1. |
4 |
Меблі для Вашого дому |
26,67% |
5 |
|
1. |
|
Стол и стул
|
26,67% |
5 |
|
4. |
3 |
Мебель-24 |
23,33% |
4,38 |
|
5. |
1 |
МебельОК
|
20,00% |
3,75 |
|
6. |
|
Dybok.ua |
16,67% |
3,13 |
|
7. |
|
Diwan |
13,33% |
2,50 |
|
8. |
6 |
Promebli.ua |
10,00% |
1,88 |
|
9. |
|
Elit-matras.com |
6,67% |
1,25 |
|
9. |
2 |
Mebli-zakaz |
6,67% |
1,25 |
|
9. |
5 |
К’Лен |
6,67% |
1,25 |
|
12. |
6 |
Аклас |
3,33% |
0,63 |
|
–. |
|
Mebelmart.com.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эрмэс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|