Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Мебельный Интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Стол и стул
|
31,82% |
5 |
|
2. |
|
Dybok.ua |
27,27% |
4,29 |
|
3. |
4 |
Promebli.ua |
22,73% |
3,57 |
|
3. |
|
Taburetka
|
22,73% |
3,57 |
|
3. |
1 |
МебельОК
|
22,73% |
3,57 |
|
6. |
3 |
Mebli-zakaz |
18,18% |
2,86 |
|
7. |
5 |
Меблі для Вашого дому |
9,09% |
1,43 |
|
8. |
5 |
Elit-matras.com |
4,55% |
0,71 |
|
–. |
|
Diwan |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Mebelmart.com.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Аклас |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
К’Лен |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Мебель-24 |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эрмэс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|