Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Bodo
|
47,06% |
5 |
|
2. |
|
WOW-shop
|
41,18% |
4,38 |
|
3. |
|
Podaro4ek |
23,53% |
2,50 |
|
4. |
|
Grenka |
17,65% |
1,88 |
|
5. |
|
Elizabeth boutique |
11,76% |
1,25 |
|
5. |
|
Go-go |
11,76% |
1,25 |
|
5. |
|
Junkstore |
11,76% |
1,25 |
|
8. |
|
Originaloff |
5,88% |
0,63 |
|
8. |
|
Podarki.kh.ua |
5,88% |
0,63 |
|
8. |
|
Академія Подарунка |
5,88% |
0,63 |
|
8. |
|
Ух-Ты |
5,88% |
0,63 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|