Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Bodo
|
36,36% |
5 |
|
2. |
3 |
Podaro4ek |
21,21% |
2,92 |
|
3. |
6 |
Originaloff |
18,18% |
2,50 |
|
4. |
6 |
Podarki.kh.ua |
15,15% |
2,08 |
|
4. |
6 |
Академія Подарунка |
15,15% |
2,08 |
|
6. |
|
Shop-OK |
12,12% |
1,67 |
|
7. |
|
Shtuki |
9,09% |
1,25 |
|
–. |
5 |
Go-go
|
6,06% |
0,83 |
|
8. |
5 |
Elizabeth boutique |
3,03% |
0,42 |
|
8. |
|
Good Goods |
3,03% |
0,42 |
|
8. |
4 |
Grenka |
3,03% |
0,42 |
|
8. |
5 |
Junkstore |
3,03% |
0,42 |
|
8. |
6 |
Ух-Ты |
3,03% |
0,42 |
|
–. |
2 |
WOW-shop
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|