Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Bodo
|
45,45% |
5 |
|
2. |
7 |
Grenka |
22,73% |
2,50 |
|
3. |
7 |
Good Goods |
13,64% |
1,50 |
|
3. |
6 |
Shtuki
|
13,64% |
1,50 |
|
3. |
7 |
Ух-Ты |
13,64% |
1,50 |
|
6. |
7 |
Elizabeth boutique |
9,09% |
1 |
|
6. |
3 |
Originaloff |
9,09% |
1 |
|
6. |
4 |
Podarki.kh.ua |
9,09% |
1 |
|
6. |
2 |
Podaro4ek |
9,09% |
1 |
|
6. |
~ |
WOW-shop
|
9,09% |
1 |
|
11. |
5 |
Shop-OK |
4,55% |
0,50 |
|
–. |
7 |
Junkstore |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Академія Подарунка |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|