Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Bodo
|
31,03% |
5 |
|
2. |
~ |
Академія Подарунка |
24,14% |
3,89 |
|
3. |
|
Podaro4ek |
20,69% |
3,33 |
|
4. |
2 |
WOW-shop
|
17,24% |
2,78 |
|
5. |
4 |
Good Goods |
13,79% |
2,22 |
|
5. |
2 |
Podarki.kh.ua |
13,79% |
2,22 |
|
7. |
4 |
Originaloff |
6,90% |
1,11 |
|
7. |
6 |
Shop-OK |
6,90% |
1,11 |
|
7. |
6 |
Ух-Ты |
6,90% |
1,11 |
|
10. |
4 |
Elizabeth boutique |
3,45% |
0,56 |
|
10. |
3 |
Grenka |
3,45% |
0,56 |
|
10. |
6 |
Junkstore |
3,45% |
0,56 |
|
10. |
5 |
Shtuki
|
3,45% |
0,56 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|