Результаты народного голосования 2012 года в категории Страховые услуги: Страховая компания (страхование рисков)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
ОРАНТА |
34,00% |
5 |
|
2. |
|
АСКА |
28,00% |
4 |
|
3. |
|
ТАС |
22,00% |
3,25 |
|
4. |
7 |
ПРО100 |
20,00% |
2,75 |
|
5. |
6 |
Княжа |
18,00% |
2,50 |
|
6. |
16 |
UNIQA |
14,00% |
2 |
|
7. |
9 |
MetLife |
10,00% |
1,75 |
|
7. |
11 |
Украинская страховая группа |
12,00% |
1,75 |
|
9. |
10 |
PZU Украина |
10,00% |
1,50 |
|
9. |
4 |
Провидна |
10,00% |
1,50 |
|
11. |
5 |
Axa Страхування |
10,00% |
1,25 |
|
12. |
20 |
Allianz |
6,00% |
1 |
|
12. |
13 |
ИНГО Украина |
8,00% |
1 |
|
14. |
28 |
АИС-Поліс |
4,00% |
0,75 |
|
14. |
8 |
Альфа-Гарант |
6,00% |
0,75 |
|
14. |
|
Нова |
6,00% |
0,75 |
|
14. |
17 |
УПСК (Украинская пожарная страховая компания) |
4,00% |
0,75 |
|
18. |
28 |
АСКО-Медсервис |
4,00% |
0,50 |
|
18. |
12 |
Альфа Страхование |
4,00% |
0,50 |
|
18. |
21 |
Блакитний поліс |
2,00% |
0,50 |
|
18. |
26 |
Брокбизнес |
2,00% |
0,50 |
|
18. |
22 |
Ильичевское |
2,00% |
0,50 |
|
–. |
23 |
VAB Страхування |
2,00% |
0,50 |
|
23. |
27 |
VAB Жизнь |
2,00% |
0,25 |
|
23. |
18 |
Дженерали Гарант |
2,00% |
0,25 |
|
–. |
|
ARIS |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
HDI страхування |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
АКВ Гарант |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
Арма |
0,00% |
0 |
|
–. |
25 |
Астра |
0,00% |
0 |
|
–. |
29 |
Берегиня |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ВиДи Страхование |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
Глобус |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Индиго |
0,00% |
0 |
|
–. |
24 |
Ренессанс Жизнь |
0,00% |
0 |
|
–. |
29 |
Столиця |
0,00% |
0 |
|
–. |
19 |
Юпитер |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Страховая компания (страхование рисков)». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|