Результаты народного голосования 2015 года в категории Услуги / Интернет-сервисы / Купоны со скидкой
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Покупон
|
35,61% |
5 |
|
2. |
14 |
ВсемКупон |
33,33% |
4 |
|
3. |
2 |
Groupon |
25,00% |
3,30 |
|
4. |
6 |
SuperDeal
|
17,42% |
2,58 |
|
5. |
8 |
КупиКупон |
12,88% |
2,34 |
|
6. |
4 |
КупиСкидку |
15,15% |
2,11 |
|
7. |
9 |
СуперСкидки |
10,61% |
1,43 |
|
8. |
4 |
DomSkidok |
6,82% |
1,36 |
|
9. |
7 |
Твой Купон |
7,58% |
1,03 |
|
10. |
3 |
Vigoda |
7,58% |
0,87 |
|
11. |
13 |
Vipon |
6,82% |
0,84 |
|
12. |
9 |
СкидокМастер |
5,30% |
0,76 |
|
13. |
11 |
Салон-Купон |
5,30% |
0,58 |
|
14. |
7 |
Пан Ск%дка |
5,30% |
0,51 |
|
15. |
10 |
FreshSale |
3,79% |
0,472 |
|
16. |
5 |
Biglion |
3,79% |
0,466 |
|
17. |
16 |
Бофон |
1,52% |
0,326 |
|
17. |
10 |
Купонус |
1,52% |
0,326 |
|
19. |
15 |
SKIDom |
1,52% |
0,205 |
|
20. |
10 |
VIPkupon |
2,27% |
0,167 |
|
21. |
17 |
6ara |
1,52% |
0,111 |
|
22. |
12 |
Laveton |
0,76% |
0,056 |
|
22. |
17 |
КаБаРе Купон |
0,76% |
0,056 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Купонный сервис». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|