Результаты народного голосования за 3 квартал 2014 года в категории Интернет-магазины / Торговая площадка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
all.biz
|
44,44% |
5 |
|
1. |
2 |
Prom.ua
|
44,44% |
5 |
|
3. |
1 |
OLX |
33,33% |
3,75 |
|
4. |
5 |
RIA.com |
22,22% |
2,50 |
|
5. |
3 |
Torg.ua |
11,11% |
1,25 |
|
–. |
|
Board |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
NextOnMarket |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Torgash |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
UATorg |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
OLX |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|