Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории Интернет-магазины / Торговая площадка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
OLX
|
54,55% |
5 |
|
2. |
|
Prom.ua
|
33,33% |
3,06 |
|
3. |
|
Bigl.ua
|
12,12% |
1,11 |
|
3. |
4 |
Torg.ua |
12,12% |
1,11 |
|
5. |
4 |
all.biz |
6,06% |
0,56 |
|
5. |
~ |
Board |
6,06% |
0,56 |
|
5. |
~ |
NextOnMarket |
6,06% |
0,56 |
|
5. |
4 |
RIA.com |
6,06% |
0,56 |
|
9. |
3 |
Kidstaff.com.ua |
3,03% |
0,28 |
|
9. |
5 |
UATorg |
3,03% |
0,28 |
|
–. |
5 |
Torgash |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
UMarket |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|