Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Интернет-магазины / Торговая площадка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
OLX
|
53,06% |
5 |
|
2. |
|
Prom.ua
|
38,78% |
3,65 |
|
3. |
|
Kidstaff.com.ua |
20,41% |
1,92 |
|
4. |
|
Bigl.ua
|
18,37% |
1,73 |
|
5. |
6 |
ПриватМаркет
|
14,29% |
1,35 |
|
6. |
|
Zakupka.com |
12,24% |
1,15 |
|
6. |
|
Шафа (Shafa) |
12,24% |
1,15 |
|
8. |
6 |
all.biz |
8,16% |
0,77 |
|
9. |
|
SkyLots |
6,12% |
0,58 |
|
9. |
7 |
UMarket |
6,12% |
0,58 |
|
9. |
|
ТАСмаркет |
6,12% |
0,58 |
|
12. |
5 |
Crafta |
4,08% |
0,38 |
|
12. |
|
Only.biz.ua |
4,08% |
0,38 |
|
12. |
~ |
Torgash |
4,08% |
0,38 |
|
15. |
6 |
Board |
2,04% |
0,19 |
|
15. |
~ |
NextOnMarket |
2,04% |
0,19 |
|
15. |
5 |
RIA.com
|
2,04% |
0,19 |
|
15. |
6 |
Shop GooGooDoO |
2,04% |
0,19 |
|
15. |
~ |
ShoppingMall |
2,04% |
0,19 |
|
15. |
7 |
UATorg |
2,04% |
0,19 |
|
15. |
7 |
UI.UA |
2,04% |
0,19 |
|
–. |
7 |
Svit Style |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|