Результаты народного голосования 2019 года в категории Услуги / Связь и Телеком / Интернет-телевидение
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Megogo |
71,28% |
5 |
|
2. |
3 |
Divan.TV |
19,15% |
1,40 |
|
3. |
|
sweet.tv |
2,13% |
0,67 |
|
4. |
2 |
OLL.tv |
7,45% |
0,58 |
|
5. |
4 |
Trinity-TV |
3,19% |
0,18 |
|
6. |
|
YouTV
|
1,06% |
0,10 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-телевидение». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|