Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Интернет-магазины / Ювелирный интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Оринго |
59,38% |
5 |
|
2. |
|
Zlato.ua
|
28,75% |
2,42 |
|
3. |
|
КЮЗ
|
16,88% |
1,42 |
|
4. |
|
Золотой век
|
11,88% |
1 |
|
5. |
|
Gold.ua |
8,13% |
0,68 |
|
6. |
|
Харьковский ювелирный завод |
5,63% |
0,47 |
|
7. |
|
Silver-Shop |
3,75% |
0,32 |
|
7. |
|
Империя золота |
3,75% |
0,32 |
|
9. |
|
Оникс |
3,13% |
0,26 |
|
10. |
|
Kazka Jewelry |
2,50% |
0,21 |
|
11. |
|
В золоте |
1,88% |
0,16 |
|
11. |
|
РТМ |
1,88% |
0,16 |
|
13. |
|
EliteGold |
1,25% |
0,11 |
|
13. |
|
Golden Club |
1,25% |
0,11 |
|
13. |
|
Kimberli |
1,25% |
0,11 |
|
16. |
|
Eurogold |
0,63% |
0,05 |
|
16. |
|
Gold & Silver |
0,63% |
0,05 |
|
16. |
|
Алмаз |
0,63% |
0,05 |
|
16. |
|
Планета золота |
0,63% |
0,05 |
|
–. |
|
Diamox |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
GoldCity |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Золотой |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Золотой сфинкс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|