Результаты народного голосования 2018 года в категории Интернет-магазины / Ювелирный интернет-магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Золотой век
|
15,33% |
5 |
|
2. |
3 |
Zlato.ua |
20,52% |
4,82 |
|
3. |
1 |
Оринго |
10,14% |
4,63 |
|
4. |
8 |
Gold.ua |
40,33% |
4,39 |
|
5. |
2 |
КЮЗ
|
11,32% |
3,96 |
|
6. |
|
Золотой Стандарт |
8,25% |
3,78 |
|
7. |
|
Pandora |
6,37% |
1,71 |
|
8. |
5 |
Харьковский ювелирный завод |
4,25% |
1,46 |
|
9. |
|
Срібна Країна |
4,72% |
1,42 |
|
10. |
16 |
Kazka Jewelry
|
1,65% |
0,87 |
|
11. |
6 |
Svitozar |
1,89% |
0,79 |
|
12. |
7 |
3 карата |
1,65% |
0,62 |
|
13. |
25 |
GoldCity |
0,94% |
0,49 |
|
14. |
28 |
Silvex925 |
0,94% |
0,48 |
|
15. |
22 |
EliteGold |
1,65% |
0,448 |
|
16. |
9 |
Империя золота |
1,42% |
0,446 |
|
17. |
25 |
Eurogold |
1,42% |
0,433 |
|
18. |
15 |
Silver-Shop |
1,18% |
0,431 |
|
19. |
|
Diamox |
1,42% |
0,428 |
|
20. |
26 |
Kimberli |
0,94% |
0,403 |
|
21. |
20 |
Gold & Silver |
1,18% |
0,344 |
|
22. |
|
Золотая Королева |
1,18% |
0,333 |
|
23. |
|
Crocus, Ювелирный дом |
0,94% |
0,329 |
|
24. |
12 |
Golden Club |
0,94% |
0,325 |
|
25. |
|
Golden-Silver |
0,47% |
0,243 |
|
26. |
10 |
Алмаз |
0,47% |
0,208 |
|
27. |
18 |
Zbird |
0,24% |
0,180 |
|
28. |
24 |
Оникс |
1,65% |
0,106 |
|
29. |
|
ЛиРо – ювелирная мастерская |
0,47% |
0,060 |
|
–. |
|
Jewelry House |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Kristall |
0,00% |
0 |
|
–. |
13 |
VOS Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
23 |
В золоте |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
Золотой |
0,00% |
0 |
|
–. |
27 |
Золотой сфинкс |
0,00% |
0 |
|
–. |
17 |
Планета золота |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
РТМ |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Ювелирный интернет-магазин». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|