Результаты народного голосования за 3 квартал 2017 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Огошка |
34,69% |
5 |
|
2. |
|
Pampik |
29,59% |
4,26 |
|
3. |
|
Антошка
|
27,55% |
3,97 |
|
4. |
|
Panama |
24,49% |
3,53 |
|
5. |
|
Babyzone |
11,22% |
1,62 |
|
6. |
|
Garnamama.com |
8,16% |
1,18 |
|
7. |
|
Toys |
7,14% |
1,03 |
|
8. |
|
Ladix |
6,12% |
0,88 |
|
9. |
|
Kid’s Republic |
4,08% |
0,59 |
|
9. |
|
Kitty |
4,08% |
0,59 |
|
9. |
|
PuPsic |
4,08% |
0,59 |
|
9. |
|
Spok |
4,08% |
0,59 |
|
13. |
|
Агусик |
3,06% |
0,44 |
|
13. |
|
Королевство игрушек |
3,06% |
0,44 |
|
13. |
|
Мотик |
3,06% |
0,44 |
|
16. |
|
Tuttikids |
1,02% |
0,15 |
|
16. |
|
Мамазин |
1,02% |
0,15 |
|
–. |
|
Ваше счастье (YourHappy) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|