Результаты голосования Интернет-аудитории 2013 года в категории Услуги бизнесу / Бюро переводов
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АвентА |
18,60% |
5 |
|
–. |
|
Big City |
13,95% |
4 |
|
2. |
|
Апрель |
16,28% |
4 |
|
3. |
|
All translations |
11,63% |
3,50 |
|
3. |
|
Линго |
16,28% |
3,50 |
|
3. |
|
Пилигрим |
13,95% |
3,50 |
|
6. |
|
Native Speaker Translation |
11,63% |
3 |
|
6. |
|
Трис |
11,63% |
3 |
|
8. |
|
Азбука |
6,98% |
2,50 |
|
8. |
|
Траст |
11,63% |
2,50 |
|
10. |
|
FTB translation |
6,98% |
2 |
|
11. |
|
TraDos |
6,98% |
1,50 |
|
11. |
|
Профпереклад |
6,98% |
1,50 |
|
13. |
|
ЛЕВ |
2,33% |
0,50 |
|
13. |
|
Эксленг |
2,33% |
0,50 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Бюро переводов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|