Итоговые результаты голосования 2014 года по интегральной оценке в категории Услуги бизнесу / Бюро переводов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Общественность (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
10 |
FTB translation |
|
5 |
|
2. |
3 |
Линго |
|
4,93 |
|
3. |
7 |
Native Speaker Translation |
|
3,75 |
|
4. |
|
Алфавит |
|
2,98 |
|
5. |
2 |
Пилигрим |
|
2,45 |
|
6. |
9 |
Профпереклад |
|
2,42 |
|
7. |
|
Линго сервис |
|
2,26 |
|
8. |
5 |
All translations |
|
2,10 |
|
9. |
8 |
Азбука |
|
1,91 |
|
10. |
4 |
Апрель |
|
1,87 |
|
11. |
1 |
АвентА |
|
1,57 |
|
12. |
|
Слоган |
|
1,22 |
|
13. |
8 |
Траст |
|
1,07 |
|
14. |
|
Рамзес |
|
0,88 |
|
15. |
11 |
ЛЕВ |
|
0,84 |
|
16. |
12 |
Эксленг |
|
0,78 |
|
17. |
9 |
TraDos |
|
0,55 |
|
18. |
6 |
Трис |
|
0,29 |
|
–. |
|
Big City |
|
0 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2014 года в категории «Бюро переводов»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|