Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-супермаркет продуктов питания и товаров для дома
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
FozzyShop
|
50,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Zakaz |
30,00% |
3 |
|
3. |
|
VOVA |
20,00% |
2 |
|
3. |
1 |
Фуршет
|
20,00% |
2 |
|
5. |
3 |
100 сыров |
10,00% |
1 |
|
5. |
2 |
Napoli |
10,00% |
1 |
|
–. |
|
Kolbaska.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Produktoff |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Без Очереди! |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Таврия В |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|