Результаты народного голосования 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-супермаркет продуктов питания и товаров для дома
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Zakaz |
34,21% |
5 |
|
2. |
|
Фуршет
|
23,68% |
4,09 |
|
3. |
|
FozzyShop
|
23,68% |
3,98 |
|
4. |
6 |
VOVA |
21,05% |
3,52 |
|
5. |
7 |
Таврия В |
7,89% |
1,70 |
|
6. |
8 |
Produktoff |
7,89% |
1,42 |
|
7. |
4 |
Napoli |
5,26% |
0,91 |
|
8. |
5 |
100 сыров |
5,26% |
0,63 |
|
9. |
|
Kolbaska.ua |
2,63% |
0,57 |
|
10. |
~ |
Без Очереди! |
2,63% |
0,28 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-супермаркет продуктов питания и товаров для дома». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|