Результаты народного голосования 2012 года в категории Интернет-магазины / Сайт сравнения цен
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Price.ua |
51,92% |
5 |
|
2. |
|
Hotline.ua |
28,85% |
2,41 |
|
3. |
|
Nadavi |
19,23% |
1,60 |
|
4. |
|
Sravni.ua |
13,46% |
1,11 |
|
5. |
|
Вцене.ua |
11,54% |
1 |
|
6. |
|
MagaZilla |
5,77% |
0,77 |
|
7. |
|
Freemarket.kiev.ua |
5,77% |
0,71 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сайт сравнения цен». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|