Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории Интернет-магазины / Сайт сравнения цен
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Price.ua |
75,00% |
5 |
|
2. |
|
Hotline.ua |
50,00% |
3,33 |
|
3. |
5 |
Freemarket.kiev.ua |
25,00% |
1,67 |
|
4. |
3 |
Nadavi |
6,25% |
0,42 |
|
4. |
|
Sravni.ua |
6,25% |
0,42 |
|
–. |
5 |
MagaZilla |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Вцене.ua
|
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Market.tut.ua |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|