«Фавориты Успеха» logo Интернет-магазин обуви :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Intertop  37,93% 5
2. Kasta  31,03% 4,09
3. Le Boutique  17,24% 2,27
3. Mida  17,24% 2,27
5. Днепровский Букин  13,79% 1,82
6. Born2be  6,90% 0,91
6. Kedoff  6,90% 0,91
6. L’Carvari  6,90% 0,91
6. Мир обуви  6,90% 0,91
10. Alpina  3,45% 0,45
10. Marigo  3,45% 0,45
10. Martens  3,45% 0,45
10. MaxiModa  3,45% 0,45
10. OTTO  3,45% 0,45
10. Pratik  3,45% 0,45
10. Prego  3,45% 0,45
10. Spazio  3,45% 0,45
10. Vitto Rossi  3,45% 0,45
10. Welfare  3,45% 0,45
10. Мода Эгле Мода  3,45% 0,45

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/services/shoes-online-store/?results=20194