Результаты народного голосования 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин обуви
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Intertop
|
36,62% |
5 |
|
2. |
|
Kasta
|
29,58% |
4,05 |
|
3. |
|
Le Boutique |
22,54% |
2,97 |
|
4. |
|
Mida
|
19,72% |
2,64 |
|
5. |
|
Днепровский Букин |
5,63% |
1,82 |
|
6. |
|
OTTO |
11,27% |
1,39 |
|
7. |
|
Kedoff |
8,45% |
1,12 |
|
7. |
|
Мир обуви |
8,45% |
1,12 |
|
9. |
|
eObuv |
7,04% |
0,83 |
|
10. |
|
Born2be |
5,63% |
0,79 |
|
11. |
|
Vitto Rossi |
5,63% |
0,73 |
|
12. |
|
Prego |
4,23% |
0,56 |
|
13. |
|
Sabo |
4,23% |
0,50 |
|
14. |
|
L’Carvari |
2,82% |
0,45 |
|
15. |
|
Alpina |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
Marigo |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
MaxiModa |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
Pratik |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
Spazio |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
Welfare |
2,82% |
0,39 |
|
15. |
|
Мода Эгле Мода |
2,82% |
0,39 |
|
22. |
|
Mario Muzi |
2,82% |
0,33 |
|
22. |
|
Respect |
2,82% |
0,33 |
|
22. |
|
ShoesSALE |
2,82% |
0,33 |
|
25. |
|
Martens |
1,41% |
0,23 |
|
26. |
|
Fellini |
1,41% |
0,17 |
|
26. |
|
Miraton |
1,41% |
0,17 |
|
26. |
|
Nubuck |
1,41% |
0,17 |
|
26. |
|
Sport-discount |
1,41% |
0,17 |
|
26. |
|
Stileo |
1,41% |
0,17 |
|
–. |
|
Estro |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Modaclub |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-магазин обуви». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|