Результаты народного голосования за 2 квартал 2023 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин обуви
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Intertop |
66,67% |
5 |
|
1. |
|
Kedoff |
66,67% |
5 |
|
3. |
1 |
Kasta |
33,33% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Le Boutique |
33,33% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Mida |
33,33% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Respect |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
|
Alpina |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Born2be |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
eObuv |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Estro |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Fellini |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Gemelli, комнатная и пляжная обувь |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
L’Carvari |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Marigo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Mario Muzi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Martens |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MaxiModa |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miraton |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Modaclub |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Nubuck |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
OTTO |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pratik |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Prego |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sabo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ShoesSALE |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Shopsy |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Spazio |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sport-discount |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Stepiko |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Stileo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Vitto Rossi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Welfare |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Берёзка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Днепровский Букин |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Домино |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мир обуви |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Мода Эгле Мода |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ТДСпорт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2023 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Участники конкурса (не исключая и лидера) также могут свободно использовать данную информацию в своих новостях, пресс-релизах, отчётах и прочих PR-коммуникациях.
Вместе с тем, следует понимать, что образ награды конкурса, медали «Фаворит Успеха – 2023»,
которая вручается победителям на ежегодной церемонии награждения, а также официальные
статусы победителя — являются зарегистрированными торговыми Знаками для товаров
и услуг Украины, и для их применения требуется разрешение, лицензия.
Лидер этого рейтинга имеет возможность воспользоваться привилегиями официального победителя,
«Фаворита Потребителей». Победитель может быть представленным на предстоящей церемонии награждения в статусе
наилучшего выбора в категории «Интернет-магазин обуви», получить награду — медаль «Фаворит Успеха – 2023»,
вместе с правом использования её образа в своей рекламе и маркировке.
|
|