Текущие результаты голосования 2024 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин обуви
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
Mida |
|
5 |
|
2. |
Kasta |
|
4,17 |
|
2. |
Le Boutique |
|
4,17 |
|
4. |
Kedoff |
|
3,33 |
|
4. |
Respect |
|
3,33 |
|
4. |
Мода Эгле Мода |
|
3,33 |
|
–. |
Alpina |
|
0 |
|
–. |
Born2be |
|
0 |
|
–. |
Estro |
|
0 |
|
–. |
Fellini |
|
0 |
|
–. |
Gemelli, комнатная и пляжная обувь |
|
0 |
|
–. |
Intertop |
|
0 |
|
–. |
L’Carvari |
|
0 |
|
–. |
Marigo |
|
0 |
|
–. |
Mario Muzi |
|
0 |
|
–. |
Martens |
|
0 |
|
–. |
MaxiModa |
|
0 |
|
–. |
Miraton |
|
0 |
|
–. |
Modaclub |
|
0 |
|
–. |
Nubuck |
|
0 |
|
–. |
OTTO |
|
0 |
|
–. |
Pratik |
|
0 |
|
–. |
Prego |
|
0 |
|
–. |
Sabo |
|
0 |
|
–. |
ShoesSALE |
|
0 |
|
–. |
Shopsy |
|
0 |
|
–. |
Spazio |
|
0 |
|
–. |
Sport-discount |
|
0 |
|
–. |
Stepiko |
|
0 |
|
–. |
Stileo |
|
0 |
|
–. |
Vitto Rossi |
|
0 |
|
–. |
Welfare |
|
0 |
|
–. |
eObuv |
|
0 |
|
–. |
Берёзка |
|
0 |
|
–. |
Днепровский Букин |
|
0 |
|
–. |
Домино |
|
0 |
|
–. |
Мир обуви |
|
0 |
|
–. |
ТДСпорт |
|
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 22.09.2024 21:17:57 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|