Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Оптовый интернет-магазин женской одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Gepur |
57,58% |
5 |
|
2. |
4 |
Аржен |
18,18% |
1,58 |
|
3. |
|
Look and Buy (L&B) |
15,15% |
1,32 |
|
3. |
2 |
МираМод |
15,15% |
1,32 |
|
5. |
3 |
Li Par |
12,12% |
1,05 |
|
6. |
|
Timo-Shop |
6,06% |
0,53 |
|
7. |
5 |
Тивардо |
3,03% |
0,26 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|